Попробуйте найти ответ на свой вопрос в информационном разделе ниже или свяжитесь с нашей службой поддержки одним из удобных для вас способов:

  • Задайте свой вопрос сотруднику поддержки через Форму чата
  • Отправьте нам сообщение по электронной почте: trade@gifttec.ru
  • Позвоните нам по телефону: +7 495 640-34-22

Мы обязательно поможем вам!

При обращении на адрес электронной почты, мы постараемся ответить в течение часа, но для решения технических вопросов, может понадобиться больше времени, и в этом случае мы сообщим вам о сроках дополнительно.

1. Для каких целей предназначена продукция, размещённая на вашем сайте?
2. Кто может приобрести продукцию, размещённую на вашем сайте?
3. Осуществляете ли вы доставку в регионы?
4. Есть ли ограничения к минимальному количеству товара одного артикула в заказе?
5. Имеются ли у вас оптовые скидки?
6. Как сделать заказ продукции, размещённой на вашем сайте?
7. Почему заказ необходимо делать именно в вашем прайс-листе?
8. Почему прайс-лист нельзя видоизменять?
9. Можно ли сделать заказ в произвольной форме?
10. Какие существуют формы оплаты заказанной продукции?
11. Чем отличаются белые кружки ПРЕМИУМ и СТАНДАРТ и что такое Orca?
12. Можно ли получить качественные фотографии вашего товара, но без логотипа, для размещения на своём сайте?
13. В чём отличие термопрессов с механическим и электронным управлением от полуавтоматических прессов?
14. Как забрать товар самовывозом?
15. Что делать, если я стою в пробке и не успеваю подъехать за самовывозом до закрытия склада?
16. Как осуществляется продажа промышленного оборудования (термопрессов)?
17. В чём отличие термопрессов серии START, MASTER и EXPERT?
18. Как стать вашим дилером?