Обратный звонок RedConnect

Информация о доставке и оплате

Информация о доставке и оплате

Отправка

Мы осуществляем отправку товара в регионы только посредством транспортных компаний, расположенных в пределах внешней части Третьего Транспортного Кольца и МКАД по рабочим дням.

Отправка заказанного и оплаченного клиентом товара осуществляется в течение суток* после зачисления денежных средств на расчетный счет нашей компании.

 

Доставка

Мы осуществляем доставку товара по Москве, в том числе и до транспортных компаний, в пределах МКАД, за исключением внутренней части Третьего Транспортного Кольца, по рабочим дням.

 

Бесплатная доставка:

·         заказы на сумму свыше 5.000 рублей;

·         заказы менее 5.000 рублей до транспортных компаний ТАТ, Байкал-Сервис», ПЭК, Деловые Линии.

  

Платная доставка:

·         заказы от 2.000 до 5.000 рублей – 450 рублей;

·         за пределы МКАД, но не более 10 км – 50 руб./км (по одометру).

 

При безналичной форме оплаты сборка и доставка заказов осуществляется только после зачисления денежных средств на расчетный счет нашей компании.

 

Доставка осуществляется в течение рабочего дня на фактический (почтовый) адрес.

При доставке заказа водитель осуществляет только выгрузку товара из машины на территорию, непосредственно прилегающую к проезжей части (парковки). Автомобиль, осуществляющий доставку заказов, не оборудован техническими средствами для погрузочно-разгрузочных работ. Все дальнейшие перемещения груза покупатель производит собственными силами и средствами.

 

* – в случаях большого количества отгрузок сроки доставки/отправки заказов могут быть увеличены, но не более 3 рабочих дней.

 

Доставка по Санкт-Петербургу, Казани и Ростову-на-Дону, а также отправка из филиалов:

·         заказы на сумму свыше 5.000 рублей – бесплатная;

·         до транспортных компаний Байкал-Сервис и ПЭК – бесплатно;

·         бесплатная доставка до прочих транспортных компаний – условия уточняются у сотрудников филиалов;

·         заказы от 2.000 до 5.000 рублей – 300 рублей;

·         заказы менее 2.000 рублей – условия уточняются у сотрудников филиалов.

 

Отгрузка промышленного оборудования производится строго с московского склада ООО «Принт Маркет», при этом его доставка до транспортной компании осуществляется силами покупателя и за его счёт.

 

Обращаем внимание, что право собственности на товар, а также риски его повреждения или утраты, переходят к покупателю в момент получения товара на складе ООО «Принт Маркет» или в момент передачи товара сторонней организации-грузоперевозчику.

 

Претензии по бою товара, доставка которого осуществлялась сторонними грузоперевозчиками, рассматриваются только в случае транспортировки в жёсткой упаковке (обрешётке).

 

Самовывоз

Въезд на территорию платный: легковой автомобиль – 50 руб., грузовой транспорт – 100 руб.

Для прохода на территорию обязателен паспорт!

 

Сбор заказов на самовывоз осуществляется после прибытия покупателя в офис.

Минимальная сумма заказа – 1000 руб.

Среднее время сборки и проверки одного заказа - 30 минут.

 

В случае самовывоза в вечернее время (после 17:00), просьба заблаговременно согласовывать время своего посещения.

Выдача заказов с 17:30 до 18:00 производится строго по предварительной договорённости. Выдача заказов после 18:00 не производится!

Оплата

Оплата от юридических лиц принимается как в наличной, так и в безналичной форме.

 

Оплата от физических лиц принимается в наличной форме, в том числе с использованием банковских карт, или банковским переводом на расчётный счёт ООО «Принт Маркет».

 

Оплата наличными принимается в офисах нашей компании в соответствии с графиком их работы.

Оплата с помощью банковской карты (данная услуга временно недоступна!- если сервис еще не реализован).

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide
  • МИР
  • China UnionPay

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.